Ответ Департамента градостроительной политики г. Москвы 04.04.2019

В данном ответе с ВЫБОРОМ ТОЛЬКО ЧАСТИ ИЗ ВСЕГО ОДНОГО ВОПРОСА сказано, что городом установлен МИНИМАЛЬНО допустимый уровень обеспеченности машиноместами и МАКСИМАЛЬНО допустимый уровень их территориальной доступности. В рамках подготовки проектов планировки территории (ППТ), которых на момент отправки ответа НЕТ, будет проведен АНАЛИЗ обеспеченности населения машиноместами (где он будет опубликован и насколько в нем будут использованы достоверные, проверяемые по месту гражданами данные не сказано). У заинтересованных жителей будет возможность ознакомиться с ППТ и дать свои предложения и замечания по рассматриваемому проекту. НО судьба 1085 гаражей по-прежнему НЕ ЯСНА. Подмена понятий новой застройки и существующей уже застройки ЗАПРЕЩЕНА. Новая застройка — это один разговор, а организованный, заблаговременно спланированный перевод автомашин жителей существующей застройки — это совсем другой вопрос, который и ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ СОГЛАСОВАННОГО МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЧЛЕНАМИ ГАРАЖНЫХ КООПЕРАТИВОВ РЕШЕНИЯ. ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ЧЛЕНОВ ГАРАЖНЫХ КООПЕРАТИВОВ НА ПРОЦЕДУРЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С РАЗРЕШЕНИЕМ ИХ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА В ДРУГОЕ МЕСТО ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, или, по сути, уход от решения конкретной, важной для людей проблемы, НЕДОПУСТИМА.

Ответ Департамента градостроительной политики от 4.04.2019